На сайте Московского экспортного центра запустили онлайн-голосование #времяэкспортировать. С помощью него столичные производители могут выбрать интересующее их событие из более чем 140 международных и отраслевых выставках  2019 года, которые будут проходить под брендом «Сделано в Москве». Голосование проходит с 24 октября по 15 ноября 2018.

Предпринимателям предлагается выбрать интересующие их мероприятия более чем из 140 отраслевых выставок в сферах науки и инноваций, здравоохранения, строительства и архитектуры, образования, электроники, авиастроения, бьюти-индустрии, пищевой промышленности и многих других.

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, в следующем году стенды «Сделано в Москве» будут представлены на 25 международных выставках.

«Программа „Сделано в Москве“ является передовым направлением поддержки столичных экспортоориентированных компаний. Уверен, онлайн-голосование поможет учесть интересы московских компаний и сформировать список востребованных выставок на 2019 год для участия под единым брендом», — подчеркнул он.

Организаторы онлайн-голосования — Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Московский экспортный центр.

Программа «Сделано в Москве», направленная на поддержку московских производителей на мировых маркетплейсах, действует с 2016 года. За два года под этим коллективным брендом столичные производители приняли участие в 18 российских и зарубежных выставках. Благодаря программе поддержки свои разработки на престижных международных ярмарках продемонстрировало более 300 московских компаний. До конца 2018 года планируется участие бренда еще в трех отраслевых мероприятиях.