12 марта в «Экспоцентре» (М. Выставочная) открывается 26-я Московская международная туристическая выставка MITT. В этом году выставка снова будет работать 3 дня — с 12 по 14 марта, только для профессионалов туриндустрии.

Главные цифры MITT:

  • Число участников: 1 800+
  • Общая площадь экспозиции: 40 000 кв. метров
  • Количество павильонов и залов: 6
  • Количество стран-участниц: 54
  • Количество российских регионов: 52

На MITT 2019 будут представлены новые страны и новые туристические направления: дебютируют Катар, Ливан, Сейшельские острова, Никарагуа, Камбоджа, Танзания, Сербия, Монголия и Индонезия. Эквадор презентует отдых на Галапагосских островах. Индия будет представлена юго-восточным штатом Андхра-Прадеш и штатом Мадхья-Прадеш, находящимся в центре страны. Японская префектура Тоттори, известная песчаными дюнами и живописными видами, впервые выступит с отдельным стендом.

Страной-партнёром в этом году выступает Бахрейн — островное государство в Персидском заливе, предлагающее пляжный отдых и современную инфраструктуру для спортивного туризма.

Самые большие стенды на экспозиции представят Италия, Греция и Израиль. Турция выступит более активно, чем в прошлом году, увеличив количество экспонентов из регионов Белек и Кемер.

В рамках MITT 2019 предусмотрена обширная программа деловых мероприятий, где выступят ведущие специалисты туристических агентств и туроператоров, а также профессионалы MICE отрасли:

MITT Саммит Отель и MITT Digital пройдут при участии новых партнеров.
Продолжен формат MITT Академии, которая дополнена практическими темами: финансовыми и юридическими вопросами функционирования туристических фирм, кадровыми вопросами, тактиками продвижения через соцсети, мессенджеры и контекстную рекламу.

Конференция «Туристско-информационный центр. Пути повышения эффективности. Лучший российский и зарубежный опыт» — иностранные спикеры примут участие в панельной дискуссии «Лучшие зарубежные практики работы ТИЦ. Проблемы применимости в российских реалиях», а также в Мастер-классе «ТИЦ и туристические компании в России: в поисках взаимопонимания».

В ходе конференции состоится панельная дискуссия и мастер-класс от коуча по селф-менеджменту Макса Черепицы. Вектор нового мероприятия направлен на конкретный практический результат и нетворкинг участников. Одним из ключевых спикеров станет Йорн Гисхен, эксперт мирового уровня по маркетингу туристических направлений.