Beviale Moscow - единственная в России и странах Восточной Европы специализированная выставка производства всех видов напитков.

В выставке примут участие более 150 поставщиков из Австрии, Беларуси, Великобритании, Венгрии, Германии, Голландии, Дании, Италии, Китая, Литвы, России, Румынии, Словении, Украины, Франции и Чехии. Экспоненты представят сырьё, упаковку и оборудование для полного цикла производства и реализации индустрии напитков. В течение трех дней работы выставки в рамках деловой программы состоятся специализированные конференции, семинары и мастер-классы. 

Beviale Moscow – единственная специализированная выставка в Восточной Европе, представляющая всю технологическую цепочку производства напитков – молока, пива, соков, безалкогольных напитков, вина и крепких спиртных напитков.

На 3 дня в Москву съезжаются производители всех видов напитков, представители оптовой и розничной торговли, кафе и ресторанов, чтобы ознакомиться с последними технологиями производства, выбрать сырье, ингредиенты и оборудование для своего бизнеса.

Beviale Moscow 2018 вновь подтвердила статус центральной платформы восточноевропейской индустрии напитков. В течение 3 дней 146 экспонентов (130 в 2017) познакомили со своими продуктами и решениями всех участков производства и реализации напитков - более 5300 посетителей (4000 в 2017) на площади почти в 2000 кв. м (в 2017 году - 1600). Премьерой выставки стали тематические разделы „Вино“ и „Безалкогольные напитки“, вызвавшие широкий положительный резонанс.

Профили выставки:

  • Сырье 
  • Технология
  • Логистика
  • Маркетинг

Ключевые мероприятия:

  • Craft Drinks Corner: объеденный стенд лучших производителей крафтового пива России и СНГ. Дегустации и семинары.
  • Павильон Виноделия: зарубежное и оборудование для виноделия и виноградарства, выступления лучших экспертов индустрии со всего мира, соревнования WorldSkills в компетенции ’виноделие’, экспозиция образцов Российских и зарубежных вин
  • Семинары VLB по классическому и крафтовому пивоварению
  • Производство безалкогольных напитков. Функциональные и ’здоровые’ напитки. Поиск новых продуктовых ниш и многое другое.